Внимание! Тотальная ликвидация склада! Скидки до 90%!

Гарантия и возврат


  1. Порядок отношений между потребителями и изготовителями продукции (исполнителями, продавцами) регламентирован «Гражданским кодексом Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
  2. Претензии потребителя (покупателя) в отношении качества товара могут быть предъявлены в гарантийные сроки, установленные на товар.
  3. В случае предъявления рекламации покупатель обязан предоставить продавцу:
    • товар для проведения проверки качества
    • товарную накладную, подтверждающую приобретения товара у продавца, гарантийный талон
    • письменное заявление с описанием причины предъявления рекламации на товар, условий эксплуатации транспортного средства, на котором эксплуатировался товар, срока эксплуатации товара.
  4. Срок рассмотрения рекламации составляет 20 календарных дней.